Наша команда

Наша команда

me
Костина Изольда
Основатель и директор семейного центра «Краски клуб».
По образованию преподаватель фортепиано, культуролог. Училась в институте Гордона Ньюфелда, курсы «Понимать детей» и «Сложные проблемы детства». Мама троих детей.
 
ilina-anna
Ильина Анна
Администратор нашего центра. Мама 15-летней Сони. Удивительная, творческая личность. Чуткая, внимательная и заботливая.
 

Долгорукова Анна

— психолог-консультант; воспитатель в мини-саду; ведущая «Игры».

Образование: ф-т психологии МГУ им М.В. Ломоносова; МИГИП (II ступень обучения гештальт-терапии и консультирования).

«Уже пять лет я работаю с детьми и с каждым годом все сильнее влюбляюсь в свою профессию. Я пробовала разные направления в русле детской педагогики и психологии, но все их объединяло одно – стремление раскрыть потенциал ребенка через предоставление ему свободы. У меня нет своих детей и чтобы набраться опыта общения и понимания детей, последние два года я работаю воспитателем в детском саду. Реджио-подход очень близок мне по духу. Следовать за ребенком, быть проводником в мир взрослых, помогать исследовать и творить – это то, что наполняет меня и детей.

«Игра» тоже площадка для экспериментов. Здесь можно «понарошку» попробовать то, на что сложно решиться в реальной жизни, например, взять необычную роль. Это пространство для свободы и психологического роста в зоне ближайшего развития. Мне нравится наблюдать успехи детей в умении сотрудничать, договариваться, уступать и отстаивать свои границы.

В прошлом году я начала проводить консультации и коррекционные занятия с детьми. Ко мне обращаются родители детей как с когнитивными проблемами (трудости мышления, рассеянное внимание), так и с эмоциональными (страхи, тревога, адаптация в детском саду и школе, проблемы в общении). В работе я использую игровую терапию и арт-терапию. Психологические процессы удивляют меня, и я рада находить закономерности и причинно-следственные связи в поведении ребенка, а так же вместе с ним справляться с трудностями.

Надя Монастырская

Монастырская Надежда

Психолог, нейропсихолог, логопед.

Образование:

  • 2007 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), факультет клинической и специальной психологии
  • 2008 стажировка в центре детской нейропсихологии по курсу «нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
  • 2009-2011 обучение в Московском Городском Педагогическом Университете (МГПУ) по специальности «учитель-логопед»
  • 2012 курс в центре обучения и поддержки семьи «Мама-Сити» по теме «консультирование по грудному вскармливанию»
  • 2013-2014 институт Г.Ньюфелда (Канада): интенсивы “Понимать детей” и “Сложные проблемы в детском возрасте”
  • 2014 обучение в МГИ (Московский гештальт институт) на курсе долгосрочной подготовки гештальт-терапевтов.

Направления работы:

— консультирование родителей по вопросам воспитания, трудностей в отношениях с детьми, проблем в поведении;

— работа над отношениями в паре родитель-ребенок;

— нейропсихологическая коррекция;

— логопедическая коррекция;

— просветительская работа в сфере грудного вскармливания, психологии детско-родительских отношений и нейропсихологии (семинары для родителей).

Санчук Николай

Санчук Николай

Тренер, руководитель студии современного мечевого боя.

Участник массовых исторических боев, участник рыцарских турниров.

С 2004 по 2008 год занимался исторической реконструкцией северной Руси и Скандинавии.

С 2009 году ведёт фехтовальную мастерскую в крупном интеграционном палаточном лагере, с 2012 года педагог дополнительного образования по фехтованию в детском саду.

«Я преподаю современный мечевой бой с 2009 года.  Работаю с разными возрастными группами, а так же с детьми с различными особенностями развития. Когда-то, в 2004 году, я увлекся историей и начал заниматься исторической реконструкцией 8-11 века севера Руси, и это стало не только моим хобби, но и спутником по жизни. Однажды начав вести мастерскую по мечевому бою, теперь не представляю жизнь без занятий с детьми. Мне несказанно повезло, я очень люблю свою работу и получаю колоссальное удовольствие от общения с детьми.»

larisatretyakovalogoped

Третьякова Лариса  

Логопед-дефектолог

Образование:
• 1998 год – Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы;
• 2001 год – Белорусский государственный университет им. М. Танка, дефектологический факультет, специальность – дефектология.
С 1995 по 2005 год преподавала в школах. Индивидуальная работа с школе для детей с нарушенным слухом.

Работа с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Индивидуальные занятия с детьми, коррекция речевых нарушений, логопедический массаж, развитие фонетического слуха, устранение дефектов ОНР, работа с детьми с нарушенным слухом.  Проведение занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, накопление словаря, коррекцию и развитие звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.

Коррекция звукопроизношения, дислалия, стертая дизартрия, ОНР, ФФН, ЗПРР.
Проведение развивающих индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, накопление словаря, коррекцию и развитие звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.

Бархин

Григорий Бархин

Педагог  изобразительного творчества.

Образование: В 1999 окончил Государственный Педагогический Университет.

Специальность –преподаватель изо и черчения.

О себе: Уже много лет занимаюсь изобразительным творчеством  с детьми и подростками. Работал в школах и центрах дополнительного образования.

С дошкольниками интересно играть. Мои уроки – это маленькие сказки, рассказанные ученикам, которые оживают на бумаге, превращаясь в удивительные рисунки. В итоге сложилась авторская программа. На занятиях нам помогают творить не только краски, но и другие материалы: бумага, пластилин, дары природы.

Чтобы  взрослые не завидовали малышам,  можно организовать мастер классы: акварель, перспектива в графике, интерьерные решения.

 

Кропотова Екатерина

Педагог по ментальной арифметике, раннему развитию, подготовке к школе.

Мама 9-летней Анюты, 5-летнего Мишутки и 2-летнего Андрюши.

 

Закончила Финансовую академию при Правительстве РФ, Московский государственный педагогический университет (факультет Дошкольная педагогика), прошла обучение ментальной арифметике в ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» в ЦРИ «Пифагорка».

 

Я очень люблю учиться и очень люблю детей! Поэтому сейчас моя жизнь посвящена обучению детишек различного возраста с использованием индивидуального подхода, ведь каждый ребенок – неповторимый) Приходите ко мне, и мы обязательно подружимся!