Наша команда

Наша команда

me
Костина Изольда
Основатель и директор семейного центра «Краски клуб».
По образованию преподаватель фортепиано, культуролог. Училась в институте Гордона Ньюфелда, курсы «Понимать детей» и «Сложные проблемы детства». Мама троих детей.
ilina-anna
Ильина Анна
Администратор нашего центра. Мама 15-летней Сони. Удивительная, творческая личность. Чуткая, внимательная и заботливая.
Соня Азарова

Азарова Соня

Руководитель музыкальной студии

Психолог и музыкальный педагог, мама 6-ти летней Олеси.

«Когда-то, 8 лет назад, начала знакомиться с музыкальной терапией в работе с особенными детками. Возможность настраиваться на один лад с детьми и увлекать их считаю своим самым любимым времяпрепровождением.

Музыка мне нужна для создания ощущения сказки, движения, сопричастности, чуда общения, а заодно работы с детскими страхами, сложностями в общении. Некоторые не сразу сумеют сесть в круг. Это дело времени, можно подождать. Кто-то не сразу может взять соседа за руку, кто-то хочет сидеть отдельно с мамой. Это нормально для начала.

Мы будем знакомиться, играть в разные игры, плясать в кругу, и, конечно, музицировать!»

Надя Монастырская

Монастырская Надежда

Психолог, нейропсихолог, логопед.

Образование:

  • 2007 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), факультет клинической и специальной психологии
  • 2008 стажировка в центре детской нейропсихологии по курсу «нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
  • 2009-2011 обучение в Московском Городском Педагогическом Университете (МГПУ) по специальности «учитель-логопед»
  • 2012 курс в центре обучения и поддержки семьи «Мама-Сити» по теме «консультирование по грудному вскармливанию»
  • 2013-2014 институт Г.Ньюфелда (Канада): интенсивы “Понимать детей” и “Сложные проблемы в детском возрасте”
  • 2014 обучение в МГИ (Московский гештальт институт) на курсе долгосрочной подготовки гештальт-терапевтов.

Направления работы:

— консультирование родителей по вопросам воспитания, трудностей в отношениях с детьми, проблем в поведении;

— работа над отношениями в паре родитель-ребенок;

— нейропсихологическая коррекция;

— логопедическая коррекция;

— просветительская работа в сфере грудного вскармливания, психологии детско-родительских отношений и нейропсихологии (семинары для родителей).

Санчук Николай

Санчук Николай

Тренер, руководитель студии современного мечевого боя.

Участник массовых исторических боев, участник рыцарских турниров.

С 2004 по 2008 год занимался исторической реконструкцией северной Руси и Скандинавии.

С 2009 году ведёт фехтовальную мастерскую в крупном интеграционном палаточном лагере, с 2012 года педагог дополнительного образования по фехтованию в детском саду.

«Я преподаю современный мечевой бой с 2009 года.  Работаю с разными возрастными группами, а так же с детьми с различными особенностями развития. Когда-то, в 2004 году, я увлекся историей и начал заниматься исторической реконструкцией 8-11 века севера Руси, и это стало не только моим хобби, но и спутником по жизни. Однажды начав вести мастерскую по мечевому бою, теперь не представляю жизнь без занятий с детьми. Мне несказанно повезло, я очень люблю свою работу и получаю колоссальное удовольствие от общения с детьми.»

larisatretyakovalogoped

Третьякова Лариса  

Логопед-дефектолог

Образование:
• 1998 год – Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы;
• 2001 год – Белорусский государственный университет им. М. Танка, дефектологический факультет, специальность – дефектология.
С 1995 по 2005 год преподавала в школах. Индивидуальная работа с школе для детей с нарушенным слухом.

Работа с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Индивидуальные занятия с детьми, коррекция речевых нарушений, логопедический массаж, развитие фонетического слуха, устранение дефектов ОНР, работа с детьми с нарушенным слухом.  Проведение занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, накопление словаря, коррекцию и развитие звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.

Коррекция звукопроизношения, дислалия, стертая дизартрия, ОНР, ФФН, ЗПРР.
Проведение развивающих индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие общей речевой активности, накопление словаря, коррекцию и развитие звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи.

Бархин

Григорий Бархин

Педагог  изобразительного творчества.

Образование: В 1999 окончил Государственный Педагогический Университет.

Специальность –преподаватель изо и черчения.

О себе: Уже много лет занимаюсь изобразительным творчеством  с детьми и подростками. Работал в школах и центрах дополнительного образования.

С дошкольниками интересно играть. Мои уроки – это маленькие сказки, рассказанные ученикам, которые оживают на бумаге, превращаясь в удивительные рисунки. В итоге сложилась авторская программа. На занятиях нам помогают творить не только краски, но и другие материалы: бумага, пластилин, дары природы.

Чтобы  взрослые не завидовали малышам,  можно организовать мастер классы: акварель, перспектива в графике, интерьерные решения.

Звидённая

Оксана Звидённая

Ведущая «Игры»

Антропология — культура детства — материнство — игровая площадка — этапы пути, которые привели меня в прекрасный мир игры без заданных заранее ролей, без надоедливых подсказок и напряженных окриков родителей, в игру, где правит и властвует фантазия — «королева детских перевоплощений».

Весной этого года я прошла обучение у прекрасного человека и мастера своего дела Егора Бахотского, автора проекта «Площадка для игры общения». Результатом явилось открытие в себе нового потенциала — активного желания, а постепенно и умения играть с детьми, а точнее сопровождать свободную ролевую игру о пользе которой последнее время очень много говорится. Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, по специальности — социальная антропология. Сфера моих научных и личных интересов всегда вращалась вокруг культуры детства. А многочисленные поездки давали возможность наблюдать, анализировать и сравнивать игры как разных уголках мира так и в нашей многонациональной стране. Мне довелось наблюдать и принимать участие в детских играх удэгейцев, ненцев, ульчей, нанайцев, испанцев, канадцев, доминиканцев, балийцев, тайцев, малайцев и это не предел. Чаще всего это были игры с уже заранее продуманными правилами, развивающие либо традиционные навыки и физическую выносливость, либо познавательные способности.

А вот свободная ролевая игра встречалась крайне редко и часто чувствовался дефицит в подобной детской активности. Поэтому сейчас, вооружившись навыками и знаниями я с огромным удовольствием спешу пригласить детей и их родителей для открытия и практики такого волшебного, многообразного и непредсказуемого мира детских свободно-ролевых игр.

Кропотова Екатерина

Педагог по ментальной арифметике, раннему развитию, подготовке к школе.

Мама 9-летней Анюты, 5-летнего Мишутки и 2-летнего Андрюши.

 

Закончила Финансовую академию при Правительстве РФ, Московский государственный педагогический университет (факультет Дошкольная педагогика), прошла обучение ментальной арифметике в ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» в ЦРИ «Пифагорка».

 

Я очень люблю учиться и очень люблю детей! Поэтому сейчас моя жизнь посвящена обучению детишек различного возраста с использованием индивидуального подхода, ведь каждый ребенок – неповторимый) Приходите ко мне, и мы обязательно подружимся!