Английский дл...

Английский для малышей

В сентябре 2016 года в нашем клубе начинают работать группы по методике Валерии Мещеряковой I-Love_English.

 

Мы предлагаем вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для малышей — на наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык!

Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА!

И вот с нами малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке. Недаром девиз авторской методики В.Мещеряковой «I love English», которая представлена в наших занятиях,  – «Учи любя, учись играя».

 

Если Вашему малышу 2-4 года, и Вы сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык, не сомневайтесь. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.

Нулевая ступень ступень «I can sing»
для детей 2-3 лет

Дети учатся воспринимать английский язык на слух, выполнять команды учителя, играть и петь песенки на английском языке.

  • Психологические особенности возрастной группы.

    Один из ведущих видов деятельности – игра.

    Формирование произвольной памяти и внимания.

    Требование повышенного эмоционального внимания к себе.

  • Цели учебного процесса.

    Общее развитие ребенка посредством иностранного языка.

    Раскрытие его творческих способностей.

    Обучение восприятию английского языка на слух (аудирование).

  • Формы учебного процесса. Игра.

    Становление навыка самообучаемости в игре.

    Активизация основных каналов восприятия.

Первая ступень «I can speak»
для детей 4-6 лет

Дети приобретают навыки владения английской речью. Словарный запас вырастает до 500 ед.

  • Психологические особенности возрастной группы

    Гибкость речеформирующего механизма, способность к импринтингу.

    Один из ведущих видов деятельности — игра.

    Формирование произвольной памяти и внимания.

  • Цели учебного процесса

    Обучение основам англоязычной речи.

    Дальнейшее развитие навыка аудирования или его формирование.

    Создание у ребёнка «образа» структур английского языка (интуитивное владение языком).

    Формирование навыка функционального использования речи с целью получения информации.

    Развитие психических функций (произвольное запоминание и внимание).

    Развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности.

    Приобщение к культуре стран изучаемого языка.

  • Формы учебного процесса. Игра

    Становление навыка самообучаемости в игре.

    Выполнение заданий и решение логических задач.

    Активизация основных каналов восприятия.

  • Результаты обучения

    К концу первой ступени дети используют в игровых и речевых ситуациях: утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1 и 2 лице ед. числа, а также в 1,2 и 3 лице мн. числа времени Present Indefenite; порядковые числительные от 1 до 12; местоимения: I, you, he. she, it. we, they. our, their; существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. исключения); около 250 лексических единиц; около 40 разговорных фраз.

За год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Большим объёмом языкового материала дети владеют рецептивно, то есть воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
Интенсивность программы, однако, не означает перегруженность детей. Комфортность и легкость проведения занятий достигается не за счёт примитивизации учебного материала, а благодаря использованию передовых технологий.

 

Занятия ведёт педагог Шибаева Анастасиялингвист-переводчик, педагог английского языка с 15-летним стажем работы.  Окончив отделение второго высшего образования Факультета Иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова, работала на кафедре английского языка Факультета Журналистики, совмещая преподавание с работой в детских центрах. Несколько лет работала волонтёром-переводчиком в Барретстауне,   ирландском реабилитационном лагере для детей с онкозаболеваниями. Последние 8 лет Анастасия ведёт занятия для детей 2-7 лет по методике В.Мещеряковой.

Анастасия — солнечный, обаятельный человек, тонко чувствующий детей, мастерски увлекающая в мир английского даже самых активных непосед!

Занятия проходят по вторникам и четвергам. Звоните и записывайтесь!

Наш телефон 8-903-001-72-91 и адрес info@kraski-club.ru

Другие занятия нашего клуба на странице Занятия.

Подробное расписание занятий здесь.